Оферта и договор на услуги подбора игрока
Сервис gametalk.club предлагает заключить договор на условиях оферты:

  1. Клиенты — игроки в компьютерные игры и физические лица.

  2. gametalk.club — это сервис, обеспечивающий подбор игроков-компаньонов и формирование игровых сессий для общения в компьютерных играх, разговорный клуб.

  3. Нейтив — англоговорящий геймер, который будет помогать вести беседу в процессе игры. Он учит новым словам, исправляет ошибки, доброжелательно и коммуникабельно строит диалог, задает вопросы и сам рассказывает, помогает преодолеть языковой барьер, не использует сленг без отдельной просьбы со стороны клиента. Понимает, что для игрока игровая сессия — это, в том числе, стресс, — поэтому помогает клиенту успокоиться и начать лучше понимать, а также свободнее говорить на иностранном языке.

  4. Договор считается заключенным на неопределенный срок с момента акцепта оферты — заполнения и отправки заявки с сайта.

  5. Акцепт клиентом настоящего договора означает, что он полностью согласен со всеми положениями настоящего договора.

  6. С момент акцепта данного договора, нейтив может получать информационные письма на указанную почту.

  7. Сервис вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 дней с момента публикации на сайте gametalk.club.

  8. Сервис вправе отказаться от работы с нейтивом и не объяснять причину отказа.

  9. Сервис предоставляет нейтивам право стать помощником в изучении иностранного языка в процессе совместной игры для людей, которые хотят улучшить навыки этого языка; давать отзывы; оставлять пожелания. И не предоставляет другие права.

  10. Комиссия сервиса — 30% от уплаченной клиентом суммы.

Оплата и возврат

  1. Стоимость и форматы игровых сессий — в приложении к оферте, на gametalk.club/prices.

  2. Клиенты оплачивают выбранные планы игровых сессий по безналичному расчету.

  3. Количество игровых часов определяется количеством оплаченных часов, с учетом возможных дополнительных бонусов, которые сервис может предоставлять по своему усмотрению.

  4. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на счет сервиса.

  5. Клиент сам несет ответственность за проведение платежей и правильность указанных данных.

  6. Если по техническим причинам оплата от клиента не поступила, сервис освобождается от обязанности оплатить эти игровые часы нейтиву.

  7. Сервис, нейтивы и клиенты не подписывают акты. Оплата подтверждает качество услуг.

  8. Сервис может напоминать об оплате, чтобы клиенту было удобнее планировать свой бюджет.

  9. Нейтив может напоминать клиенту о предстоящей оплате, это в его интересах.

  10. Если по какой-либо причине клиент хочет завершить работу с сервисом, то за неиспользованные часы сервис возвращает деньги клиенту, это может занять до 30-ти дней.

  11. Выплаты сервиса осуществляются только за пройденные игровые сессии с игроком на момент перечисления вознаграждения и если с его стороны не поступило жалоб или претензий. Час считается использованным, если уже прошло 15 и более минут игрового времени.

  12. Перенос времени и деление игровых часов на части по 30 минут остается полностью на усмотрении нейтива.

  13. Выплаты происходят каждый месяц, 15-го и 30-го числа, за вычетом комиссии сервиса.

  14. Сервис оставляет за собой право сдвинуть даты выплаты, предварительно предупредив нейтива.

  15. Если нейтив завершает работу с сервисом, то выплата произойдет согласно общему регламенту и в установленную для всех дату.

Ответственность сторон

  1. Нейтив сам договаривается об удобном расписании с клиентом.

  2. Нейтив ведет учет сыгранного времени с каждым клиентом, не продолжает играть, если оплаченные игровые часы закончились и вправе предупреждать об этом клиента заранее или по факту.

  3. Нейтив не может начать играть с клиентом без подтверждения того, что сервис получил оплату. За подтверждением нужно обратиться к менеджеру сервиса.

  4. Запрещено проводить игровые сессии в кредит. Такие игровые часы оплачены не будут.

  5. Нейтив не имеет права без предупреждения переносить, пропускать или отменять занятие. Если требуются уточнения в расписании, то следует за 24 часа до изменения согласовать их с клиентом.

  6. Соглашаясь вести игровые сессии, нейтив понимает всю меру ответственности и пунктуальности перед клиентом. Нужно быть онлайн за десять минут до назначенного времени, необходимо иметь настроенное заранее оборудование и установленные игры.

  7. Нейтив должен обладать грамотной речью, четким и внятным произношением, может подстроить темп и уровень языка под клиента.

  8. Если игровая сессия не смогла состояться из-за технических проблем на стороне нейтива, то она не оплачивается, но переносится на будущее время, как полноценная игровая сессия.

  9. В случае нарушения и несоблюдения установленных правил, сервис оставляет за собой право прекратить работу с нейтивом в одностороннем порядке и не оплачивать проведенные и запланированные на будущее игровые часы.

  10. Если нейтив договаривается с клиентом работать напрямую, то он и клиент навсегда исключаются из системы.

  11. Уплата налогов за полученные выплаты остается полностью на стороне нейтива.

  12. Сервис может прибегать к любым услугам физических и юридических лиц для своевременного и качественного исполнения своих обязательств.

  13. Нейтив и клиент могут вести видео- и аудиозаписи игровых сессий с целью выявить спорные моменты, контролировать качество или просто на память.

  14. Сервис вправе отказать в предоставлении, продлении услуг или остановить взаимодействие любому клиенту без объяснения причин.

  15. Нейтив может пожаловаться на клиента и отказаться работать с ним, если претензия обоснована.

  16. Нейтив обязуется не разглашать любую конфиденциальную информацию, полученную в процессе работы с сервисом.

  17. Игровая сессия считается проведенной надлежащим образом, если в течение десяти часов с момента её проведения клиент не сообщит сервису о том, что она не состоялось по вине нейтива.

  18. За использованные клиентом полностью или частично игровые часы деньги возврату не подлежат.

  19. Если клиент не доволен нейтивом — сервис будет стараться найти другого, эту процедуру возможно повторить не более трёх раз.

  20. О желании сменить нейтива клиент должен сообщить минимум за 48 часов.

  21. При невозможности предоставить нового нейтива, сервис может предложить приостановить занятия или вернет деньги.

  22. Сервис предоставляет возможность интенсивного общения на иностранном языке и не несет ответственность за качество и скорость приобретаемого навыка общения на этом языке. Улучшения разговорных навыков зависят от субъективных факторов, желания, начальной подготовки и интенсивности занятий.

  23. Сервис не выдает подтверждающих документов о пройденных игровых сессиях, кроме тех, что носят декоративный характер, не является школой, не помогает сдать экзамены по любой из существующих систем.

  24. Клиент несет полную ответственность за выбор игры для общения и понимает, что для игры требуется лицензионная копия, а оборудование должно позволять комфортно играть и общаться. В случае проблем с оборудованием на стороне клиента, сервис не восстанавливает игровые часы.

  25. Нейтив не обязан играть в любые игры, а встреча с клиентом происходит в обоюдно интересной игре.

  26. Сервис не предоставляет лицензионные игры, не использует игры, как свой сервис, а лишь рекомендует, где наиболее комфортно могли бы встретиться два и более игроков для общения.

Перенос игровых сессий и неявка

  1. Нейтив обязан сообщить о переносе не позднее 12-ти часов до начала игровой сессии непосредственно клиенту.

  2. Клиент имеет право переносить занятия не чаще одного раза в неделю.

  3. Нейтив имеет право перенести занятие, предупредив клиента за 24 часа, но не более одного раза в неделю.

  4. Если в установленное время не удалось дозвониться до клиента три раза, а клиент не предупредил о переносе, то игровая сессия считается проведенной и оплаченой. Временем начала занятия считается установленное время, которое было ранее утверждено, как начало игры.

  5. Если нейтив не вышел на связь, то клиент должен незамедлительно сообщить об этом менеджеру сервиса. Пропущенная игровая сессия по вине нейтива переносится в полном объеме на любое удобное время. Пропущенная игровая сессия нейтиву не оплачивается до тех пор, пока не будет проведена в другое время.

  6. Сервис не несет ответственности за неоказание услуг из-за проблем и перебоев в работе интернета у клиента, а также сложностей связанных с компьютером, игрой, электричеством и другим оборудованием.
Приостановка занятий. Отказ от продолжения занятий

  1. Клиент может приостановить оплаченные занятия на срок не превышающий три месяца, но обязан предупредить об этом менеджера сервиса за 24 часа по почте или в чате на сайте.

  2. По истечении трех месяцев сервис вправе не возвращать уплаченные игровые часы.

  3. Клиент может отказаться от остатка оплаченных часов. В таком случае сервис вернет деньги за неиспользованные часы.

  4. Нейтив может отказаться от дальнейших занятий, а оплату получить только за проведенные игровые часы.

  5. В государственные праздники занятия могут быть приостановлены или перенесены.

Решение спорных ситуаций

  1. При возникновении спорной ситуации клиент обязан написать в чат на сайте gametalk.club или на почту box@gametalk.club. Срок решения спорной ситуации не устанавливается, но сервис будет действовать всегда в интересах клиента.

  2. Досудебный порядок урегулирования споров обязателен. Подсудность споров — Арбитражный суд г. Москвы.

  3. При форс-мажорных обстоятельствах обе стороны не несут ответственности друг перед другом.

Made on
Tilda