Оферта и договор на услуги подбора игрока
Сервис gametalk предлагает заключить договор на условиях оферты:

  1. Клиенты — игроки в компьютерные игры и физические лица.
  2. gametalk.club — это сервис, обеспечивающий подбор игроков-компаньонов и формирование игровых сессий для общения в компьютерных играх, разговорный клуб.
  3. Нейтив — англоговорящий геймер, который будет помогать вам вести беседу в процессе игры.
  4. Договор считается заключенным на неопределенный срок с момента акцепта оферты при полной оплате услуги.
  5. Акцепт клиентом настоящего договора означает, что он полностью согласен со всеми положениями настоящего договора.
  6. С момента акцепта данного договора клиент может получать информационные письма на указанную почту.
  7. Сервис вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 дней с момента публикации на сайте gametalk.club.
  8. Сервис предоставляет клиентам право выбирать нейтивов из числа возможных для совместной игры, давать отзывы, оставлять пожелания, улучшать разговорные и другие навыки иностранного языка и не предоставляет другие права.
Оплата и возврат
  1. Стоимость игровых сессий в приложении к оферте и по ссылке http://gametalk.club/prices/.
  2. Клиенты оплачивают выбранные планы игровых сессий по безналичному расчету.
  3. Количество игровых часов определяется количеством оплаченных часов, с учетом возможных дополнительных бонусов, которые сервис может предоставлять по своему усмотрению.
  4. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на счет сервиса.
  5. Клиент сам несет ответственность за проведение платежей и правильность указанных данных.
  6. Сервис и клиенты не подписывают акты. Оплата подтверждает качество услуг.
  7. Сервис может напоминать об оплате, чтобы клиенту было удобнее планировать свой бюджет.
  8. После оплаты клиент обязан сообщить об этом менеджеру сервиса.
  9. За использованные клиентом полностью или частично игровые часы деньги возврату не подлежат.
  10. Если по какой-либо причине клиент хочет завершить работу с сервисом, то сервис вернет деньги за неиспользованные часы. Процесс возврата осуществляется до 30 дней.
Возможности и ответственность
  1. Сервис может прибегать к любым услугам физических и юридических лиц для своевременного и качественного исполнения своих обязательств.
  2. Как нейтив, так и клиент могут вести видео- и аудиозаписи игровых сессий, чтобы выявить спорные моменты, контролировать качество или просто на память.
  3. Мы вправе отказать в предоставлении услуг любому клиенту без объяснения причин.
  4. Клиент обязуется не разглашать любую конфиденциальную информацию, полученную в процессе работы с сервисом.
  5. Игровая сессия считается проведенной надлежащим образом, если в течение 3-х (трёх) часов после её проведения клиент не сообщит нам о том, что она не состоялось по вине нейтива.
  6. За использованные полностью или частично игровые часы — деньги возврату не подлежат.
  7. Если клиент не доволен предоставленным нейтивом — мы предложим другого, эту процедуру мы можем повторить не более трёх раз.
  8. О желании сменить нейтива нужно сообщить минимум за 48 часов до назначенной сессии, время на поиск нового нейтива не ограничено.
  9. При невозможности предоставить нового нейтива, мы можем предложить приостановить занятия сроком до трёх месяцев или вернем деньги за оставшиеся оплаченные игровые часы.
  10. Если вы остались недовольны игровой сессией, и сразу сообщили нам об этом, не начиная следующую, то мы начнем проводить расследование, чтобы устранить возникшие проблемы и помочь вам.
  11. В случае недовольства мы возвращаем деньги только за последнюю игровую сессию. Случай, когда вы отыграли много игр и не получили желаемого результата не рассматривается нами как повод к возврату стоимости всех игровых часов.
  12. Сервис предоставляет возможность интенсивного общения на иностранном языке и не несет ответственность за качество и скорость приобретаемого игроком навыка общения на этом языке. Улучшения разговорных навыков зависят от субъективных факторов, желания, изначальной подготовки и интенсивности занятий.
  13. Сервис не выдает подтверждающих документов о пройденных игровых сессиях, кроме тех, что носят декоративный характер, не является школой и не помогает сдать экзамены по любой из существующих систем.
  14. Клиент несет полную ответственность за выбор игры для общения и понимает, что для игры требуется лицензионная копия, а оборудование должно позволять комфортно играть и общаться. Мы не восстанавливаем игровые часы в случае проблем с оборудованием на стороне клиента.
  15. Сервис не предоставляет лицензионные игры, не использует игры, как свой сервис, а лишь рекомендует, где наиболее комфортно могли бы встретиться два и более игроков для общения.
  16. Сервис не использует и не несет отвественности за использование нелицензионного ПО в процессе общения.
Перенос игровых сессий и неявка
  1. Клиент обязан сообщить о переносе игровой сессии не позднее десяти часов до её начала непосредственно назначенному нейтиву.
  2. Клиент имеет право переносить игровую сессию не чаще одного раза в неделю. Если переносы происходят систематически, три раза в неделю и более, сервис имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
  3. Нейтив имеет право перенести игровую сессию, предупредив клиента за 10 часов.
  4. Если в установленное время не удалось дозвониться до клиента три раза, а клиент не предупредил о переносе, игровая сессия считается проведенной и оплаченой. Временем начала занятия считается установленное время, которое было ранее утверждено, как начало игры.
  5. Если нейтив не вышел на связь, то клиент должен незамедлительно сообщить об этом сервису в чат на сайте. Пропущенная игровая сессия по вине нашего нейтива переносится в полном объеме на следующий раз.
  6. Мы не несем ответственность за неоказанные услуги, связанные с проблемами и перебоями в работе интернета у клиента, а также сложностями, связанными с компьютером, игрой, электричеством и другим оборудованием.
Приостановка занятий. Отказ от продолжения занятий
  1. Клиент может приостановить оплаченные игровые сессии на срок, не превышающий три месяца, но обязан предупредить об этом менеджера сервиса за 24 часа по почте или в чате на сайте.
  2. По истечении трёх месяцев сервис вправе не возвращать деньги за оплаченные игровые часы.
  3. Клиент может отказаться от остатка оплаченных часов в течении трёх месяцев с момента оплаты, в таком случае сервис вернёт деньги за неиспользованные часы.
  4. Во время государственных праздников игровые сессии могут быть приостановлены или перенесены.
Решение спорных ситуаций
  1. При возникновении спорной ситуации клиент обязан написать в чат на сайте gametalk.club или на почту box@gametalk.club. Срок решения спорной ситуации не устанавливается, но сервис всегда будет действовать в интересах клиента.
  2. Досудебный порядок урегулирования споров обязателен. Подсудность споров — Арбитражный суд г. Москвы.
  3. При форс-мажорных обстоятельствах обе стороны не несут ответственности друг перед другом.


Сервис gametalk.club
Made on
Tilda